Просмотр
Побывав на просмотре студенческих работ Московской Школы Нового Кино (МШНК), с которыми они выпускаются по окончании курса обучения, вынужден отметить, что не обнаружил в них тех откровений, которые надеялся найти у молодых авторов.
Старые стереотипы сломаны, со всеми их богатствами и недостатками, а новые реалии жизни освещаются в грязно-бурых тонах. Несмотря на явную оснащенность авторов технически и явное понимание методов и способов делания фильмов, получается нечто скудное для молодого креативного поколения игрового кино.
От души порадовал документальный фильм о Соловках, как луч света в серо-буром царстве. Несмотря на серьезность, а порой и трагичность темы, фильм получился вдохновляющий. Видимо есть у автора смелость не поддаваться общему тренду, сразу видно, что это ее не сковывает в свободном выражении и воплощении слияния, с видением идей.
Танец соловецких берез
Это действительно интересно в искусстве.
Купить картину «Танец соловецких берез» в интернет-магагазине
Подпишись на рассылку новостей
Понравился пост? Поставь свой Лайк!
Всегда студенческое кино оставляет яркий след в памяти, но не в последние годы. Зачастую такое кино сопровождался спорами, громкими заявлениями и очень активно обсуждается. Я полностью соглашусь с автором в последнее время в студенческих работах не хватает креатива и бурности молодого мышления, как-то очень все скудно.
Возможно это полоса такая…..
Мне кажется, развитие получает то направление, на которое есть спрос. Значит общественность требует сейчас серо-бурого, высоко оцениувает, просит ещё. На это реагирует и преподавательский состав, и, соответственно, студенты. Остаётся ждать, когда тренд сменится.
Запро — есть запрос…
Я бы с удовольствие побывала на просмотре студенческих работ Московской Школы Нового Кино. Незнаю понравилось бы мне или нет, но заинтересовало.
Все просмотры открытые, смотрите на сайте анонс, вас там ждут.
Откуда интересно они появятся, эти откровения, у молодых авторов. Посмотрите что по тв идет. Один плагиат. Снимают старые фильмы на новый лад. И те больше похожи на спектакли а не на фильмы.
Будем надеяться, что это временное явление, тем более, что и хорошие фильмы есть.
Дело в том, что не всегда студенты вольны в выборе тематики, и способа снятия сценария. Многое решают побочные факторы, такие как: Тема, финансирование, руководитель, знания и умения и т.д. Продолжать можно долго. А еще есть влияние западного рынка.
Действительно, продолжать искать оправдания можно долго, при этом снимать, как душа лежит, исходя из данных обстаятельств…
По-моему мнению. еще веяние времени. Вообще, какой-то застой наблюдается. Вам не кажется? Всегда были эпохи декаденции и развития. Сейчас, видимо, не лучшее время. Идет накопление информации, и через некоторое время прольется в мир яркими достижениями
Надеюсь так оно и будет. Надежды юношей питают…
Никогда не нравились студенческие работы в кинематографе. Реедко, весьма редко встерчаются действительно стоящие картины, которые приятно посмотреть. В основном, какие-то собственные комплексы с претензией на вселенские истины. Ну, это я так вижу.
Это можно отнести не только к студенческим работам. Зато коммерческие этим меньше страдают — решать вам, что смотреть…
Есть очень точные слова Чеслава Милоша: «Художник – это «искатель действительности».Задача Московской школы нового кино – научить своих студентов не только ремеслу, но привить им еще и иные навыки. В МШНК интересные открытые мастер-классы проходят.
На самом деле это тренд такой. Они каждое поколение появляются и сменяют друг друга. Сначала была бравурность «нового времени» (вспомните живопись Петрова-Водкина, Моора, Кустодиева, Герасимова), которая сменилось серостью соцреализма. Редкими вспышками возникали яркие личности (Пименов, Дейнека, Сарьян и т.д.). Потом начался период перестроечной гламурности (Глазунов, Шилов и т.д.). Сейчас, видимо, период «серости». Не огорчайтесь, будет новое поколение, да и время расставит все по своим местам.
ВСЕ ТРЫНДЕЕ И ТРЫНДЕЕ… Новые поколения обязательно будут, а огорчаться — зря терять время.
Главное не замораживаться на одном, но и не сыпаться на конвейерную ленту, и двигаться дальше — туда, где поджидают сидящие критики.
Это точно, помогать нужно критикам, а то останутся без дел.
Это не просто работы юных авторов — это предпосылки для будущей кинематографии. Какие они будут? Серые и мрачные?
Наверное они разными будут. Почему- то серость востребована больше, возможно это временное явление.