Перипетии творчества
Зрителю совсем не важно, да и непонятно, сколько времени ты потратил на подготовку себя к данному действию. Зритель видит результат.
В процессе подготовки и осмысления предстоящей работы автору приходиться сталкиваться с актом, подобным насилию, а именно, чтобы отобразить самую мелкую деталь, мастер должен уничтожить материал окружающий оную. Это может быть довольно большой кусок. Подготовка к этому акту порой занимает длительное время и является весьма болезненной. Прохождение через эти перипетии зритель тоже не видит, но может почувствовать во время созерцания готового произведения.
Чем трепетнее автор в этом участвует, тем живее воплощается образ, поскольку он является полноправным участником, а бывает и застрельщиком данных перипетий.
Скульптура «Мечтающая лягушка» в интернет-магазине
Подпишись на рассылку новостей
Понравился пост? Поставь свой Лайк!
Симпатичная лягушка, о чем она мечтает? Может о том, как стать царевной-лягушкой :).
Как и все лягушки, о принце мечтает.
Да , все это безумно сложно и требует подготовки, как физической, так и душевной. Но в итоге мы видим произведения искусства, ни как не меньше. Мастер вкладывает частичку души и тогда получаются вот такие милые лягушки.
Спасибо за высокую оценку! Каждый готовится к своей деятельности, если это от души — великолепно!
Интересно, как из рогов лося получаются такие лягушки. Да еще мечтающие…
Интересно, как из лягушек получаются принцессы, да еще красавицы и умницы.
Мне понравился подход автора, психологический подтекст «перипетий» его работы. Наверное, именно так и должны мыслить настоящие скульпторы (да и вообще, все творческие люди). Результат (лягушка) — тому подтверждение.
Если учесть, что в потенциале все люди творческие, то перипетии нам помогают.
Красивая лягушка. Даже не представляю себе, как это — вырезать из рога лося что-нибудь. В данном случае я отношусь к тому зрителю, который видит только впечатляющий результат.
Впечатлительный зритель — наилучший стимул для художника!
Говорят, что фигурку лягушку желательно держать дома, т.к. она является символом богатства. К тому же такая скульптурка хорошо будет смотреться и на рабочем столе и на полке с книгами.
Да, эти вещи самодостаточные, они и в больших залах не «теряются», проверенно на выставках.
«Отсечь лишнее!»- главный девиз скульптора. Но как увидеть в роге лося «мечтающую лягушку»?! Это тайна. Воистину, надо быть творческой личностью с неуёмной фантазией. Наверное, перед тем, как отсекать, мастер уже видит конечный результат. А если удалил что-то лишнее? Брать новый рог или на ходу менять идею?
Большой респект автору и новых творческих находок.
Спасибо за пожелания!
Как правило, образ сам ведет — ему виднее:» Я Водяной, я Водяной, а мне летать охота!»
Очень часто смотрю, а у соседей из какого-то прочтого камушка во дворе уже стоит интересная фигурка. Или я бы на эту палку (бревно) и внимания не обратила, а соседка огородила клумбу очень красиво и оригиналино получилось. Но думаю, что должен быть талант, чтобы делать такие вещи.
Человек — это кладезь разных талантов. Порой они на повархности лежат, порой глубоко запрятанны. Все ваше рядом…
Классная работа. У этой лягушки довольно четко выделены глаза и это собственно главным плюсом и является. Благодаря глазам лягушка оживает. Отлично придумано.
Да, взгляд важная составляющая образа…
Интересно, как этот образ родился в голове у скульптора? Он тоже о чем-то мечтал в этот момент?
Ведь не зря говорят, что изделия мастеров наделены частичкой их души..
Мне кажется, что каждый выражаясь в той или иной сфере деятельности, отчасти имеет ввиду себя…
Меня всегда восхищало что некоторые люди могут видеть в куске дерева, камня и т.п. определённую скульптуру. Смотришь — обычный булыжник или каряга, а через какое-то время человек преображает это не только в скульптуру, но и наполняет её глубоким смыслом.
Смотрят все, а видят единицы — это практика…
Не представляю как можно с цельного бесформенного куска сделать такую красоту!!! Только творческий человек способен творить волшебство)))))))
Это точно, что творчество сродни волшебству.
В какой-то мере может показаться несправедливым, что ценитель творчества в итоге не видит всех трудов создателя шедевра, но этим он ценней. Куда прекраснее додумывать все тонкости создания, чем получить их на блюдечке. Оставляет место для фантазии.
Конечно история придает вещи некую ауру и играет значительную роль.
Кажется — что может быть проще: всего навсего нужно отрезать лишнее. Но поди попробуй хотя бы повторить увиденное, не говоря о том чтоб сотворить что-то самому…
Повторить — это требуе огромного мастерства, а передать образ — еще большего…